до 09 сентября 2022
6 месяцев
600 000 ₽
Необходимо подготовить контент и продвигать группу и сообщества корпоративного университета компании «СИБУР» во внутренней деловой сети «Клик».
Команда корпоративного университета компании «СИБУР» создала во внутренней деловой сети «Клик» специальную группу для информирования сотрудников о своих проектах и укрепления имиджа и бренда корпоративного университета как агрегатора знаний и ресурсов, связанных с обучением и развитием внутри компании.
В группе есть 5 дочерних сообществ: SIBUR EdLab (для поддержки продвижения культуры обучения и самообучающейся организации внутри компании); стандарт работы руководителя, сообщество производственных наставников, факультет корпоративных тренеров, английский разговорный клуб. Два сообщества уже работают, три команда проекта планирует запустить в ближайшее время.
Планируется, что участники будут использовать группу и сообщества для поиска нужной информации о возможностях и инструментах обучения и развития, которые предлагает корпоративный университет компании.
Лидер проекта ищет одного специалиста — контент-менеджера образовательных сообществ — который совместно с командой проекта определит векторы развития сообществ корпоративного университета, а затем будет разрабатывать контент-планы группы и сообществ, создавать и публиковать контент, работать с комьюнити единомышленников, продвигать группу и сообщества.
1. Разработано и ежемесячно обновляются 6 контент-планов для группы и сообществ.
2. Запущены и наполнены контентом 3 новых сообщества: SIBUR EdLab, «Стандарт работы руководителя», «Сообщество производственных наставников».
3. Размещены:
- 14–25 публикаций в месяц (не менее 3 публикаций в неделю) в группе «Корпоративный университет»;
- 1–2 публикации в неделю в сообществе SIBUR EdLab;
- 1–2 публикации в неделю в сообществе «Стандарт работы руководителя»;
- 5 публикаций в месяц в «Сообществе производственных наставников»;
- 10–15 публикаций в месяц в сообществе «Факультет корпоративных тренеров»;
- 2 публикации в месяц в сообществе «Английский разговорный клуб».
Объем публикаций от 150 до 3000 печатных знаков в зависимости от типа материала (новость, опрос, фотоотчет – до 150 знаков; анонс, репортаж о событии – до 1000 знаков; тематическая статья, интервью – до 3000 знаков).
4. Реализован проект в коллаборации с другими группами деловой сети «Клик».
5. 6 отчетов, содержащих:
· статистику, метрики и аналитику публикаций в группе и сообществах корпоративного университета (охваты, количество лайков; количество публикаций, количество комментариев и др.);
· анализ и сравнение популярных групп в деловой сети «Клик», трендов, динамики развития сообществ с группой и сообществами корпоративного университета;
· выводы о необходимых изменениях в контент-планах.
Все материалы предоставляются в согласованном с лидером проекта формате.
1. На 31.12.2022 количество подписчиков составляет:
- 2000+ в группе «Корпоративный университет» (сейчас 1600+);
- 500+ в сообществе SIBUR EdLab (планируется к запуску);
- 1000+ в сообществе «Стандарт работы руководителя» (планируется к запуску);
- 000+ в сообществе «Английский разговорный клуб» (сейчас 500+).
2. Охват публикаций составляет 55+ тысяч просмотров по всем постам в группе и сообществах.
3. Публикации включают:
· информационные статьи;
· практико-ориентированный контент;
· справочный контент;
· новостные заметки о статусе реализации проектов, интересных мероприятиях и т. д.;
· интервью;
· опросы, викторины, конкурсы и другие материалы, предложенные вами и согласованные с лидером проекта.
4. Количество репостов со страниц группы и сообществ не ниже согласованного с лидером проекта значения.
5. Публикации носят вовлекающий характер, учитывают интересы целевой аудитории группы.
6. Материалы написаны с учетом специфики тематики сообществ корпоративного университета.
7. Тексты не содержат орфографических и пунктуационных ошибок, не требуют дополнительной корректорской вычитки, соответствуют стилистическим требованиям к публикациям, принятым в сети «Клик».
8. Иллюстрации и другие визуальные материалы соответствуют тематике публикаций, способствуют более легкому восприятию информации.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 600 000 рублей после всех вычетов для физлиц (налоговая ставка 13%) или 648 275 рублей после всех вычетов для самозанятых / ИП (налоговая ставка 6%).
Проект предполагает поэтапную оплату.