до 22 апреля 2019
1 месяц 17 дней
70 000 ₽
Проанализировать лучшие практики создания Employee Journey Map (EJM) в крупных российских и иностранных компаниях. На основании анализа, а также интервью с Заказчиком / фокус-группы, выработать рекомендации для создания EJM в компании СИБУР.
Компания СИБУР стремится к постоянному улучшению опыта взаимодействия между работником и организацией и формированию позитивного опыта для сотрудников. Одна из задач в рамках этой цели — создание «Карты пути сотрудника» / «Employee Journey Map» (EJM). EJM — это наглядное описание опыта взаимоотношений сотрудника и компании от начала до конца их совместного пути, помогающее выявить области, нуждающиеся в улучшениях. Компания СИБУР хочет привлечь внешнего Исполнителя к анализу лучших практик создания EJM в российских и иностранных компаниях, а также выработке рекомендаций для создания собственного EJM.
1. Анализ лучших практик создания Employee Journey Map в 5-7 российских и зарубежных компаниях, с численностью свыше 3000 человек. Анализ должен включать следующие пункты: • Из чего состоит EJM; • Как происходило внедрение (ключевые этапы, кто участвовал во внедрении, кто заказчик и держатель процесса и их место в оргструктуре компании, в рамках чьего бюджета); • С какими сложностями столкнулись компании при создании EJM; • KPI; • Риски; • Сроки; 2. Индивидуальное интервью с Заказчиком / фокус-группа для получения информации, необходимой для выработки рекомендаций по созданию EJM в компании СИБУР. 3. Рекомендации по созданию EJM в компании СИБУР — пакет необходимых документов для старта, скрипты фокус-группы и дорожная карта проекта.
Наличие ответов по всем пунктам анализа, соблюдение сроков решения бизнес-задачи, глубина проработки рекомендаций по внедрению.
Анализ лучших практик: отчет в формате pdf / MS PowerPoint (для чтения) и устная презентация результатов (очно / онлайн) Рекомендации по созданию EJM: Документ Word или MS PowerPoint.
Изначально не предоставляются. На этапе формирования рекомендаций Заказчик может предоставить информацию по запросу Исполнителя (если она не является конфиденциальной).
Список компаний для анализа должен быть согласован с Заказчиком. Исполнитель по своему усмотрению выбирает формат сбора информации, необходимой для выработки рекомендаций: индивидуально, интервью с Заказчиком или фокус-группа.
До 01 апреля 2019