до 22 апреля 2019
1 месяц 17 дней
70 000 ₽
Проанализировать существующие в крупных российских и зарубежных компаниях (с численностью сотрудников от 3000 человек) программы, направленные на профориентацию детей сотрудников (от 12 лет). На основании анализа, а также интервью с Заказчиком / фокус-группы, выработать рекомендации по созданию программы профориентации детей сотрудников (от 12 лет) в компании СИБУР.
В компании СИБУР проводится большое количество мероприятий, направленных на профориентацию детей сотрудников. Делая это, компания преследует 2 цели: • Краткосрочная — удержание сотрудников (родителей) через предложение интересных форматов взаимодействия компании с их детьми; • Долгосрочная — привлечение талантов (детей) в будущем для работы в компании СИБУР. В настоящий момент работа с детьми в компании ведется разными функциями (HR, Профсоюз, Корпоративный Университет), что не всегда дает возможность сохранить единый стиль и формат сообщений. Компания СИБУР хочет создать единую программу профориентации детей сотрудников, состоящую из набора эффективных форматов взаимодействия с подростками. Задача программы — уйти от несвязанных между собой активностей к системной работе и смене фокуса с развлечений на развитие.
1. Анализ программ, направленных на профориентацию детей сотрудников (от 12 лет), которые существуют в российских и зарубежных компаниях (численность сотрудников свыше 3000 человек). Анализ должен включать следующие пункты: • Распределение ролей (кто держатель процесса, его место в оргструктуре, кто спонсор); • Цели программы; • Механизмы принятия решений по той или иной активности, критерии оценки ее эффективности; • Стимулы для поддержания интереса со стороны разных ЦА (дети, родители); • Используемые форматы профориентации детей сотрудников компаний. 2. Индивидуальное интервью с Заказчиком / фокус-группа для получения информации, необходимой для выработки рекомендаций по созданию программы профориентации детей сотрудников (от 12 лет) в компании СИБУР. 3. Рекомендации по созданию программы профориентации детей сотрудников в компании СИБУР, включая: • Перечень рекомендуемых форматов взаимодействия с детьми сотрудников; • Критерии для включения или невключения формата в программу; • Критерии оценки предложений от внешних подрядчиков (стоит или не стоит участвовать?); • Распределение ролей между функциями внутри компании в рамках реализации программы; • Критерии оценки удовлетворенности родителей и детей; • Общие KPI программы; • Коммуникационные тезисы для детей сотрудников (как привлечь их к участию в программе?) в контексте ценностей СИБУРа. 4. Варианты названия программы профориентации детей сотрудников.
1. Анализ проведен по 10 российским и зарубежным компаниям нужного объема в соответствии с требованиями Заказчика; 2. Разработаны рекомендации согласно заявленным критериям оценки; 3. Креативность подхода к коммуникационным тезисам (визуальные образы и мудборд являются преимуществом) и названию программы.
Анализ лучших практик: отчет в формате pdf / MS PowerPoint (для чтения) и устная презентация результатов (очно / онлайн). Рекомендации по созданию программы профориентации детей сотрудников: отчет в формате pdf / MS PowerPoint.
• Описание ценностей компании СИБУР. • На этапе формирования рекомендаций Заказчик может предоставить информацию по запросу Исполнителя (если она не является конфиденциальной).
• В анализ должны быть включены крупные (от 3000 человек) российские и зарубежные компании с географически распределенной сетью филиалов уделяющие внимание вопросам социальной ответственности бизнеса. Желательно производственные, но допускаются другие отрасли, если компания подходит по остальным критериям (например, Mail. Ru Group, Kaspersky). • Минимальное количество компаний — 10 (соотношение российских и зарубежных ~ 50:50). • Список компаний должен быть согласован с Заказчиком. • В анализ должны быть включены только компании, реализующие программы профориентации для детей своих сотрудников (не для детей в общем) в возрасте от 12 лет. • Исполнитель по своему усмотрению выбирает формат сбора информации, необходимой для выработки рекомендаций: индивидуальное интервью с Заказчиком или фокус-группа.
До 01 апреля 2019