до 19 ноября 2021
6 месяцев 1 день
По договорённости
Необходимо ежемесячно разрабатывать контент-план и готовить публикации для группы по методологии проектной деятельности в корпоративной деловой сети «Клик» компании «Сибур».
Компания «Сибур» реализует кросс-функциональный проект по разработке методологии управления различными типами проектов.
Команда проекта создала в корпоративной деловой сети «Клик» специальную группу для информирования о развитии проекта и создания профессионального комьюнити целевой аудитории проекта — проектных менеджеров. Планируется, что участники будут использовать группу для решения бизнес-задач, обмена опытом, формирования единой базы знаний, эффективного кросс-функционального взаимодействия, поиска единомышленников, оперативного решения рабочих вопросов.
Тематика публикаций в группе различна: классическая методика и гибкие подходы к управлению проектами, принципы формирования проектных команд, практики проектного управления, особенности управления портфельными проектами, развитие проектных компетенций руководителей проектов, автоматизация и т. п.
Лидер проекта ищет одного опытного специалиста — контент-менеджер — который вместе с ним детализирует образ результата и спланирует работу в проекте, а затем будет ежемесячно разрабатывать контент-план, готовить публикации, подбирать иллюстративный материал для группы по методологии проектной деятельности в корпоративной деловой сети «Клик».
1. Общий контент-план на 6 месяцев в согласованном с лидером проекта формате.
2. 6 уточненных ежемесячных контент-планов публикаций в согласованном с лидером проекта формате.
3. 2 публикации в неделю объемом 1000 – 2000 знаков, размещенные в корпоративной деловой сети «Клик», например:
· информационные статьи;
· новостные заметки о статусе реализации проекта, интересных мероприятиях и т. д.;
· тексты от лица руководителей, которые курируют проект;
· опросы, информационные рассылки и другие материалы, предложенные вами и согласованные с лидером проекта.
4. 6 отчетов со статистикой, метриками и аналитикой публикаций в корпоративной деловой сети.
1. Количество подписчиков группы выросло на 100 человек.
2. Публикации носят вовлекающий характер, учитывают интересы целевой аудитории группы.
3. 30% участников группы комментируют публикации, ставят лайки.
4. Материалы написаны простым, легким для восприятия языком.
5. Тексты не содержат орфографических и пунктуационных ошибок, не требуют дополнительной корректорской вычитки, соответствуют стилистическим требованиям к публикациям.
6. Иллюстрации и другие визуальные материалы соответствуют тематике статей, способствуют более легкому восприятию информации.
7. Сроки предоставления контент-плана и материалов для публикаций соблюдены.