до 30 сентября 2021
9 месяцев
По договорённости
Необходимо запустить юридически значимый электронный документооборот с поставщиками компании СИБУР.
В компании СИБУР на базе интеграционного решения внедрен электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами. ЭДО приносит выгоду всем участникам: электронные документы не теряются, их легко согласовать, подписать, передать контрагенту и представить в налоговую для проверки, а благодаря ускорению бизнес-процессов и отказу от бумаги удается напрямую сократить затраты.
Сейчас более 50% первичных документов от поставщиков поступают в СИБУР в электронном виде, однако это в основном крупные поставщики, а сотни более мелких еще не подключены к ЭДО. Цель компании — до конца года довести этот показатель до 75%, для чего нужно переводить на ЭДО 50 поставщиков в месяц. Методология запуска ЭДО уже отработана: есть база контрагентов с актуальными контактами, шаблоны писем и документов о переходе на ЭДО, способы мониторинга. При этом некоторые поставщики соглашаются перейти на ЭДО, но продолжают отправлять документы на бумаге, — с такими поставщиками необходима дополнительная работа.
Лидер проекта ищет одного администатора для запуска электронного документооборота с поставщиками. Работа должна быть выполнена на технике компании.
Проект предусматривает вознаграждение, размер которого зависит от количества подключенных поставщиков и длительности работы с неподключенными поставщиками: 500 рублей за каждого подключенного поставщика, 300 рублей за час работы с неподключенными поставщиками (указаны суммы после вычета налогов).