Проект завершен

Формирование ценностного предложения для привлечения промышленных компаний из Санкт-Петербурга

Сферы деятельности

  • Государственное управление

Приём откликов

до 27 декабря 2019

Сроки работы

9 месяцев 12 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать ценностное предложение для привлечения промышленных компаний из Санкт-Петербурга на территорию Ленинградской области

Расскажите о задаче подробнее

Ленинградская область входит в число лидеров Северо-Западного федерального округа по экономическому развитию. В регионе представлены различные отрасли промышленности, однако для дальнейшего развития области необходимо привлечь новые промышленные компании крупного и среднего бизнеса Ленинградская область привлекательна для таких компаний-инвесторов (под инвестициями здесь понимается вклад компаний в экономическое развитие области) своим выгодным географическим положением и развитой инфраструктурой Кроме того, Администрация Ленинградской области системно работает с компаниями-инвесторами, создавая специальные условия, которые способствуют их приходу в регион: • Обеспечивает предоставление мер государственной поддержки для ведения бизнеса на территории Ленинградской области • помогает оперативно решать возникающие вопросы в режиме «одного окна» • предоставляет в свободном доступе базу земельных участков и объектов инфраструктуры (ИРИС), выполненную в виде интерактивной карты с информацией о свободных площадках, индустриальных парках, зонах greenfield и brownfield (размещена на Инвестиционном портале Ленинградской области www.lenoblinvest.ru) Необходимо сформировать ценностное предложение, которое позволит привлечь компании из Санкт-Петербурга, побудив их расширить или перенести свое производство на территорию Ленинградской области.

Что предстоит сделать?

1. Сформировать список уникальных выгод, которые доступны инвесторам, размещающим свое производство на территории Ленинградской области 2. Провести тестирование, позволяющее оценить привлекательность этих выгод для потенциальных инвесторов (Customer Development). По итогам тестирования отобрать из списка уникальных выгод те, которые представляют для инвесторов ценность 3. На основе полученных результатов сформировать ценностное предложение для компаний-инвесторов

Каким должен быть результат работы?

1. Исполнитель 1 (Аналитик) готовит аналитический отчет, включающий в себя: a. Общий перечень выгод, которые Ленинградская область уже сейчас может предложить инвесторам при размещении производства в регионе (не менее 15 пунктов) Для этого потребуется изучить источники, которые предоставит Заказчик: стратегию региона, перечень доступных льгот, специальных условий и субсидий, а также другие открытые источники информации: положение Ленинградской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, законодательную базу Санкт-Петербурга и Ленинградской области в части предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности b. Анализ выгод для инвесторов при размещении производства в Ленинградской области в сравнении с выгодами при размещении на территории Санкт-Петербурга. Важно рассмотреть не менее 15 выгод для каждого из двух субъектов, в том числе сравнить стоимость сопоставимых земельных участков и аренды недвижимости Данные по Санкт-Петербургу необходимо взять из открытых источников (например, с инвестиционного портала, из генерального плана развития территории и из перечня промышленных зон, подлежащих переносу или закрытию) c. Отобранные по итогам анализа выгоды, которые являются (или могут являться) уникальными для Ленинградской области в сравнении с Санкт-Петербургом. Необходимо привести не менее 5 отличий. Отобранные выгоды вместе с подробным описанием передаются Исполнителю 2 для продолжения работы над задачей 2. Исполнитель 2 (Исследователь) проводит исследование ценности выгод для потенциальных инвесторов по методике Customer Development и готовит аналитический отчет, включающий в себя: a. Перечень потенциально значимых выгод, сформированный на основе отчета Исполнителя 1, — в качестве гипотезы для проверки b. Подробное описание исследуемой аудитории потенциальных инвесторов и экспертов, сформированное совместно с Заказчиком. В качестве отправной точки рассматривается крупный и средний промышленный бизнес, как российский, так и зарубежный, предпочтение отдается обрабатывающей, фармацевтической, химической, легкой, пищевой, логистической и транспортной промышленности c. Список вопросов для глубинных интервью, предварительно согласованный с Заказчиком d. Список интервьюируемых: компания, ФИО, должность, контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты). Должно быть проведено от 10 до 20 интервью, список компаний для интервью предоставляется Заказчиком e. Результаты интервью, включающие в себя не менее 3 выгод, сформулированных на основе подтвержденных гипотез или обнаруженных в ходе Customer Development 3. Исполнитель 1 и Исполнитель 2 готовят итоговую совместную презентацию ценностного предложения для инвесторов, которая содержит: a. Описание не менее 3 выбранных по итогам работ и проранжированных выгод, которые представляют ценность для инвесторов, резонируют с их потребностями и отвечают на вызовы, стоящие перед ними. Выводы об уместности применения каждой выгоды для Ленинградской области в виде таблицы, где каждая выгода оценена по шкале интереса от 1 до 10 b. Сформулированное предложение для потенциальных инвесторов, представляющее собой выгоды, переформулированные в ценности (пример: выгода — сниженный налог на прибыль, ценность — повышение рентабельности компании) c. Рекомендации по специальным условиям и льготам для инвесторов на основе проведенного анализа (в том числе с учетом уже предлагаемых условий) d. Сформированное ценностное предложение для инвесторов

По каким критериям будут оценивать результат?

Объем аналитического отчета не должен превышать 30 страниц Объем итоговой презентации должен составить 7-10 слайдов Выбор выгод, отличий и ценностей убедительно обоснован Исполнители должны пройти все этапы работы, описанные выше

В каком формате нужно представить результат?

Презентация предоставляется в формате MS PowerPoint, отчет — в документе MS Word

Понадобится ли команда?

Да, задача рассчитана на команду из 2 исполнителей

Выбрать роль