Проект завершен

Реинжиниринг процесса управления государственными закупками в Ленинградской области

Сферы деятельности

  • Государственное управление
  • Закупки

Приём откликов

до 03 июня 2019

Сроки работы

2 месяца 27 дней

Бюджет

По договорённости

Краткое описание

Проанализировать текущую (AS IS) организацию процесса управления государственными закупками в Ленинградской области (картирование, анализ, оценка временных и трудовых затрат) по открытому способу определения поставщика Предложить оптимальную (DREAM PROCESS) карту организации процесса Предложить технологическое решение модели электронного взаимодействия участников процесса (например, информационная система на основе технологии распределенного хранения данных) Предложить правовые условия апробации модели в Ленинградской области (например, регулятивная песочница, пилотные органы власти Ленинградской области, пилотные способы закупок и пр.)

Предпосылки

Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд регулируется федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ-44) Автоматизация процессов проведения закупочных процедур, исполнения государственных контрактов и контроля – следующий шаг в развитии контрактной системы после внедренной электронизации процедур Держатель процесса: Комитет государственного заказа Ленинградской области Участники процесса: органы исполнительной власти Ленинградской области, Комитет государственного заказа Ленинградской области

Ожидаемый результат

Презентация, содержащая: 1. Анализ фактической реализации процесса: карта AS IS, анализ SWIIMTOO (анализ потерь), анализ трудозатрат и стоимости процесса 2. Выявление коренных причин проблемы в процессе 3. Предложения по оптимальной реализации процесса: карта DREAM PROCESS, анализ трудозатрат и стоимости 4. Перечень правовых актов, требующий внесения изменений 5. Концептуальная модель автоматизации процесса 6. При необходимости: демонстрационная версия (или детальное описание) платформы для автоматизированного осуществления государственных закупок в Ленинградской области

Критерии оценки результата

Предложена концептуальная модель автоматизированного процесса управления государственными закупками с оценкой трудовых и финансовых затрат по пилотной закупке (процессу)

Формат предоставления результата

Презентация в формате PowerPoint

Материалы, которые будут предоставлены исполнителю

Правовые акты Ленинградской области, регламентирующие организацию процесса Иные материалы по запросу исполнителя

Ограничения и допущения

• Оптимизация (реинжиниринг) процессов в Администрации Ленинградской области осуществляется по методологии Деминга-Шухарта PDCA (Plan-Do-Check-Act) • Предложения исполнителя должны формироваться с учетом ограничений федерального и регионального законодательства, а в случае необходимости – с предложениями по внесению изменений в региональное и федеральное законодательство • Границы процесса: от формирования конкурсной документации до размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе

Срок отклика на проект

До 22 апреля 2019

Выбрать роль