Помещен в архив

Разработка креативной коммуникационной (PR) кампании, направленной на создание привлекательного имиджа муниципальных районов Ленинградской области

Сферы деятельности

  • Маркетинговый консалтинг
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Молодежная политика
  • Государственное управление

Приём откликов

до 22 июня 2020

Сроки работы

3 месяца 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо придумать креативную концепцию и разработать коммуникационную кампанию, направленную на создание позитивного имиджа муниципальных районов Ленинградской области, привлекательного для молодой активной части населения

Расскажите о задаче подробнее

Администрация Ленинградской области стремится снизить отток молодежи из поселений области, но в текущих условиях сделать это очень непросто Например, в таких городах, как Луга, Волосово, Кириши, Лодейное поле давно отсутствует инфраструктура, нет ни учебных заведений, ни мест для проведения досуга. Эти вопросы решаются медленно, постепенно. При этом проводится большая работа по вовлечению жителей в изменение среды: реализуются проекты, направленные на развитие предпринимательства, повышение социальной активности населения. Администрация готова предоставлять различные возможности тем, кому небезразлична судьба своего города или поселения. Например, реализуется нестандартный проект «Молодежный коворкинг-центр» — общественное пространство, где жителям предоставляются субсидии на организацию своего дела, проводится обучение, тренинги. Планируются и другие подобные проекты Однако люди вовлекаются в подобные проекты сложно, поскольку за многими городами (поселениями) Ленинградской области закрепился негативный имидж, который значительно затрудняет продвижение новых проектов Необходимо найти креативную идею и разработать коммуникационную кампанию, направленную на создание позитивного и привлекательного имиджа муниципальных районов Ленинградской области (18 районов).

Что предстоит сделать?

Вам предстоит изучить предоставленную информацию о муниципальных районах Ленинградской области и разработать концепцию креативной коммуникационной кампании на вторую половину 2020 года, направленной на изменение имиджа этих поселений (городов) в глазах молодого населения

Каким должен быть результат работы?

Презентация объемом 15–20 слайдов, содержащая: 1. подробное описание и обоснование креативной идеи коммуникационной кампании 2. инструменты и каналы реализации кампании 3. календарный план (дорожная карта проекта) на 6 месяцев (июль-декабрь 2020 года)

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается выполненной качественно, если: 1. презентация соответствует требованиям, перечисленным в пункте «Каким должен быть результат работы?» 2. презентация предоставлена в срок 3. предложенная идея аргументирована и обоснована

В каком формате нужно представить результат?

Презентация предоставляется в формате MS PowerPoint

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного человека

Выбрать роль