до 26 декабря 2019
3 месяца 1 день
По договорённости
Необходимо провести сравнительный анализ компаний, осуществляющих экспертизу проектной документации для строительства и выдающих экспертные заключения о соответствии нормативам, и дать рекомендации, которые помогут ГАУ «Леноблгосэкспертиза» улучшить свои позиции на этом рынке
ГАУ «Леноблгосэкспертиза» — это государственное автономное учреждение, работающее в строительной сфере. Его задача — проверять, что проектная документация для строительства соответствует нормативам. Такая проверка является обязательной процедурой: перед началом строительства компаниям-застройщикам необходимо получить положительное экспертное заключение Кроме государственного учреждения выдавать такие экспертные заключения могут и юридические лица, имеющие соответствующую аккредитацию (экспертные организации) Сейчас у застройщиков есть выбор, в какую организацию обратиться для проведения экспертизы. ГАУ «Леноблгосэкспертиза» конкурирует на этом рынке с экспертными организациями, и ей важно увеличить поток клиентов. Для этого необходимо понять, чем можно привлечь клиентов, как улучшить процесс их обслуживания и повысить качество услуг ГАУ «Леноблгосэкспертиза»
Работа над проектом будет проводиться в два этапа. На первом этапе нужно оценить с точки зрения клиента взаимодействие с ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и с экспертными организациями, расположенными в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Для этого нужно: 1) Составить и согласовать с Заказчиком список из как минимум 10 частных экспертных организаций с оборотом не менее 10 млн рублей в год 2) Создать тестовый пакет документов для экспертизы 3) Повторить путь клиента и совершить все действия, доступные удаленно, на сайтах ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и каждой из рассматриваемых экспертных организаций: зарегистрироваться, подать заявление на проведение экспертизы и тестовый пакет документов и остановиться перед их отправкой на экспертизу 4) Сформировать запросы в службы технической поддержки ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и рассматриваемых экспертных организаций 5) Оценить взаимодействие с ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и каждой из рассматриваемых экспертных организаций с точки зрения клиента На втором этапе необходимо по итогам проведенного анализа предложить изменения в процессе обслуживания клиентов ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и составить план маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов, планирующих строительство на территории Ленинградской области
1. Сравнительный анализ того, как выстроено взаимодействие с клиентами в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и в рассматриваемых экспертных организациях. Сравнение проведено по двум критериям, оцененным по 5-балльной шкале (с обоснованием оценок): • Легкость заполнения форм — понятность инструкций на сайте и удобство заполнения с технической точки зрения (например, возможность сохранять введенные данные и возвращаться к заполнению форм позже) • Работа службы технической поддержки — как выстроена коммуникация с клиентами, могут ли они получить реальную помощь и как быстро Для каждой экспертной организации перечислены действия, доступные удаленно, и сложности, возникшие при заполнении заявки на экспертизу 2. Список рекомендаций по итогам анализа, составленный с учетом законодательных ограничений: a. Что ГАУ «Леноблгосэкспертиза» нужно улучшить в процессе обслуживания клиентов, чтобы повысить свою конкурентоспособность b. Какие маркетинговые мероприятия надо провести ГАУ «Леноблгосэкспертиза», чтобы привлечь клиентов, планирующих строительство на территории Ленинградской области
Задача считается выполненной качественно, если: 1. Проанализировано взаимодействие с клиентом в ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и не менее чем 10 экспертных организациях из списка, утвержденного Заказчиком 2. ГАУ «Леноблгосэкспертиза» и каждой рассмотренной экспертной организации дана обоснованная оценка по двум критериям, перечисленным в разделе «Каким должен быть результат работы?» 3. Предложено не менее 20 идей по удержанию и привлечению клиентов: не менее 10 улучшений в сам процесс обслуживания клиентов и не менее 10 идей для продвижения услуг ГАУ «Леноблгосэкспертиза» на рынке в рамках маркетинговой кампании
Презентация в MS PowerPoint
Нет, проект рассчитан на одного человека