Проект завершен

Разработка рекламных материалов о вреде алкоголя и здоровом образе жизни

Сферы деятельности

  • Социальная реклама
  • Коммуникации

Приём откликов

до 08 ноября 2019

Сроки работы

5 месяцев 9 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо придумать креативную идею, отснять фотографии и подготовить макеты рекламных материалов для баннера и листовок, пропагандирующих здоровый образ жизни и призывающих к отказу от алкоголя

Расскажите о задаче подробнее

В Ленинградской области 2019 год объявлен Годом здорового образа жизни Чтобы стимулировать молодежь вести здоровый образ жизни, Администрация Ленинградской области запланировала на 2019 год более 80 массовых спортивных мероприятий и запустила социальную рекламу ЗОЖ Данный проект является частью рекламной кампании. Согласованные баннеры разместят на рекламных щитах, расположенных вдоль центральных трасс Ленинградской области, а листовки будут раздаваться на масштабных спортивных мероприятиях, в том числе на массовой лыжной гонке «Лыжня России»

Что предстоит сделать?

1. Разработать рекламный материал по антиалкогольной тематике для печати на баннерах 3*6. Для этого вам будет необходимо придумать не менее 7 идей, воплощенных в визуальные образы. После того, как Заказчик выберет из них 5 лучших, вам предстоит сделать по ним фотосъемку и подготовить макеты баннеров к печати В своей работе вы можете опираться на следующие концепции визуальных образов: • От частного к общему (каждый житель Ленинградской области, отказываясь от алкоголя, влияет на совокупное здоровье людей всей Ленинградской области) • Ценность здоровой семьи (трезвые родители — здоровые счастливые дети) • Контраст образа жизни (человек, употребляющий алкоголь, разрушает себя и не имеет будущего, а тот, кто не пьет и ведет здоровый образ жизни — живет долго и счастливо) 2. Разработать рекламный материал по теме здорового образа жизни с акцентом на занятия спортом для печати на листовках А5. Задача аналогична: предложить Заказчику не менее 5 идей, воплощенных в визуальные образы, по отобранным 3 провести фотосъемку и подготовить макеты листовок к печати

Каким должен быть результат работы?

1. Идеи баннеров и листовок, выраженные в визуальных образах. Каждая идея дает представление о том, как будет выглядеть рекламный материал в целом: его сюжет, описание и расположение объектов, цветовая гамма, объем и расположении текста 2. 5 макетов рекламного материала для печати на баннерах и 3 макета для печати на листовках 3. Итоговый рекламный материал отвечает следующим требованиям: • Содержит только фотографии и текст, без графики и рисунков • Фотографии ранее не использовались в рекламе и принадлежат исполнителю • Учитывает, что целевая аудитория рекламы — молодежь (возраст 7-18 лет) • Из текста четко видно, что реклама касается именно территории Ленинградской области • Текстовая часть призывает вести здоровый образ жизни • Не содержит изображения сцен насилия и неэстетические изображения (надо учитывать, что наружную рекламу будут видеть дети) • Вызывает положительные эмоции, мотивирует вести здоровый образ жизни • Главная мысль, заключенная в фотоизображении и тексте, должна быть ясна с первого взгляда • Изображения не нарушают Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006 года, статья 10, пункт 4 • Разрешение фотографий, отобранных для печати, соответствует требованиям комитета по печати Ленинградской области (подходит для широкоформатной печати на баннерах 3*6 м и печати на листовках формата А5) • В макете для баннера использован крупный шрифт, заметный издалека • Выдержана контрастность между текстом и фоном. Подбор цветов должен быть таким, чтобы текст легко читался на фоне изображений

По каким критериям будут оценивать результат?

Задача считается выполненной качественно, если: 1. Предложено не менее 7 идей рекламных материалов для баннера и не менее 5 идей для листовок. Каждая идея дает представление о том, как будет выглядеть итоговый результат 2. Итоговый рекламный материал соответствует требованиям пунктов 1–12 раздела «Каким должен быть результат работы» 3. Согласованные Заказчиком идеи реализованы в макетах, готовых к печати и не требуют дополнительных корректировок 4. Макеты переданы в электронном виде в указанном Комитетом по печати Ленинградской области разрешении и формате 5. Участники фокус-группы, сформированной заказчиком для проверки воздействия рекламы, одинаково верно считывают основное сообщение, транслируемое рекламным материалом

В каком формате нужно представить результат?

Идеи предоставляются в электронном виде в формате MS Word, Powerpoint или любом графическом формате Макеты для печати должны быть выполнены в формате, указанном Комитетом по печати Ленинградской области

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного человека

Выбрать роль