Проект завершен

Стратегия продвижения ТОСЭР Пикалево в социальных сетях

Сферы деятельности

  • Государственное управление
  • Маркетинг
  • SMM
  • Соцсети

Приём откликов

до 11 сентября 2019

Сроки работы

1 месяц 8 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать стратегию продвижения проекта ТОСЭР Пикалево в социальных сетях

Расскажите о задаче подробнее

16 марта 2018 года запустился проект ТОСЭР Пикалево (Территория опережающего социально-экономического развития «Пикалево»). За 1,5 года удалось привлечь двух резидентов, еще трое находятся на стадии оформления. Хотя все новые корпуса распределены между этими резидентами, у ТОСЭР Пикалево есть возможность разметить большее количество резидентов на свободных земельных участках и в существующих производственных помещениях (на правах аренды или выкупа) Сейчас информированием предпринимателей и инвесторов о преимуществах ТОСЭР Пикалево и поиском резидентов занимаются различные организации Ленинградской области — например, Фонд развития малого предпринимательства, Фонд развития промышленности, Ленинградское инновационное агентство, Комитет малого бизнеса, «МФЦ для бизнеса» и другие. В Ленинградской области такой подход уже дал хорошие результаты и продолжает работать, поэтому теперь стоит задача выйти на общероссийский уровень Однако на привлечение новых резидентов осталось всего 1,5 года (до 16 марта 2021 года), так как основное преимущество ТОСЭР — федеральная льгота на внебюджетные фонды, которая позволяет в течение 10 лет платить взносы в пенсионный, социальный и медицинский фонды по сниженной ставке, — действует только для тех резидентов, которые присоединились в первые 3 года работы площадки Для расширения «воронки» потенциальных резидентов принято решение выстроить более эффективную работу в социальных сетях, в том числе привлекать потенциальных резидентов не только в пределах Ленинградской области, но и по всей России. Более подробную информацию можно будет получить на установочной встрече с Заказчиком

Что предстоит сделать?

Предстоит разработать стратегию продвижения ТОСЭР Пикалево в социальных сетях, где присутствует Администрация Ленинградской области: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube (предложения Исполнителя приветствуются). Стратегия должна быть нацелена на привлечение целевой аудитории — потенциальных резидентов (параметры уточняются в период предоставления Заказчиком информации исполнителю) Кроме того, предстоит создать пошаговую инструкцию по идентификации и охвату представителей целевой аудитории в перечисленных соцсетях

Каким должен быть результат работы?

1. Проведен анализ продвижения ТОСЭР Пикалево на официальных сайтах и в соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube, а также анализ эффективности продвижения аналогичных территорий с преференциальными условиями (ТОСЭР, ОЭЗ, индустриальных парков и т. д.) в других регионах 2. Уточнены цели реализации новой стратегии продвижения в соцсетях 3. Уточнен портрет целевой аудитории, включая ее характеристики и интересы (на основе информации, предоставленной Заказчиком) 4. Сформулированы темы ключевых сообщений (на основе предоставленного Заказчиком плана мероприятий), разработаны форматы материалов для публикации (статья, блог, новость, анонс, видео и т. п.). Выстроен контент-план (сетка) для каждой из указанных соцсетей на период до августа 2020 года 5. Рассчитан бюджет на создание коммуникационных материалов там, где необходимо привлекать внешние ресурсы 6. Разработана пошаговая инструкция по идентификации целевой аудитории в каждой из соцсетей и механизмы охвата этой целевой аудитории

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Стратегия продвижения соответствует: a. целям о значительном повышении интереса к ТОСЭР представителей целевой аудитории, которые Заказчик поставил на год b. интересам целевой аудитории, состав которой будет уточнен в ходе предоставления Заказчиком информации Исполнителю проекта 2. Стратегия продвижения содержит: a. контент-план на год (сетка) для каждой из указанных соцсетей с указанием ключевых тем (на основе плана мероприятий), форматов публикаций, а также бюджета на создание материалов (там, где требуется привлекать внешние ресурсы) b. критерии оценки эффективности 3. Пошаговая инструкция по привлечению целевой аудитории позволяет идентифицировать и охватить целевую аудиторию в перечисленных социальных сетях 4. Стратегия продвижения одобрена руководителем со стороны Заказчика

В каком формате нужно представить результат?

Результат нужно представить в виде подробных документов в формате MS Word и MS Excel, а также короткой презентации, с которой нужно выступить перед Заказчиком

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного исполнителя

Выбрать роль