Помещен в архив

Стратегия продвижения инвесткоманды и инвестсовета в социальных сетях

Сферы деятельности

  • Государственное управление
  • Маркетинг
  • Соцсети
  • SMM

Приём откликов

до 20 декабря 2019

Сроки работы

1 месяц 16 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо разработать две стратегии продвижения в социальных сетях: для инвестиционной команды Ленинградской области и для Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области

В чем суть проекта?

Необходимо разработать две стратегии продвижения в социальных сетях: для инвестиционной команды Ленинградской области и для Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области

Расскажите о задаче подробнее

Задача состоит из двух блоков Во-первых, нужно разработать стратегию продвижения инвестиционной команды в социальных сетях, чтобы приглашать представителей бизнеса из различных муниципальных районов Ленинградской области на регулярные выездные встречи с инвесткомандой. На таких встречах предприниматели могут напрямую задать представителям администрации региона вопросы по любой сфере деятельности и быстро получить ответ, решение проблемы и т. п. Встречи проводятся регулярно, но целевая аудитория пока недостаточно осведомлена о них. (Подробнее: http://lenoblinvest.ru/investitsii-v-promyshlennost/instituty-razvitiya/investment-team) Во-вторых, нужно разработать стратегию продвижения в социальных сетях Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области — прямого канала связи с губернатором области. Некоторое время назад формат проведения Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области был трансформирован: сейчас это открытое заседание, на которое свободно (по предварительной регистрации) могут прийти представители бизнеса и инвесторы. Приглашение происходит в том числе через социальные сети, но этот канал пока работает недостаточно эффективно. (Подробнее: http://lenoblinvest.ru/liniya-pryamykh-obrashchenij/item/1558-investitsionnyj-sovet)

Расскажите о задаче подробнее

Задача состоит из двух блоков Во-первых, нужно разработать стратегию продвижения инвестиционной команды в социальных сетях, чтобы приглашать представителей бизнеса из различных муниципальных районов Ленинградской области на регулярные выездные встречи с инвесткомандой. На таких встречах предприниматели могут напрямую задать представителям администрации региона вопросы по любой сфере деятельности и быстро получить ответ, решение проблемы и т. п. Встречи проводятся регулярно, но целевая аудитория пока недостаточно осведомлена о них. (Подробнее: http://lenoblinvest.ru/investitsii-v-promyshlennost/instituty-razvitiya/investment-team) Во-вторых, нужно разработать стратегию продвижения в социальных сетях Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области — прямого канала связи с губернатором области. Некоторое время назад формат проведения Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области был трансформирован: сейчас это открытое заседание, на которое свободно (по предварительной регистрации) могут прийти представители бизнеса и инвесторы. Приглашение происходит в том числе через социальные сети, но этот канал пока работает недостаточно эффективно. (Подробнее: http://lenoblinvest.ru/liniya-pryamykh-obrashchenij/item/1558-investitsionnyj-sovet)

Что предстоит сделать?

В рамках задачи №1 предстоит разработать стратегию продвижения выездных встреч инвестиционной команды в социальных сетях, где присутствует Администрация Ленинградской области: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Стратегия должна быть нацелена на привлечение целевой аудитории — представителей бизнеса муниципальных районов области Кроме того, предстоит создать пошаговую инструкцию по идентификации и охвату представителей целевой аудитории встречи инвестиционной команды в указанных соцсетях В рамках задачи №2 нужно разработать стратегию продвижения Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области. Стратегия должна быть нацелена на привлечение целевой аудитории — представителей бизнеса области Кроме того, предстоит создать пошаговую инструкцию по идентификации и охвату представителей целевой аудитории Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области в указанных соцсетях

Что предстоит сделать?

В рамках задачи №1 предстоит разработать стратегию продвижения выездных встреч инвестиционной команды в социальных сетях, где присутствует Администрация Ленинградской области: ВКонтакте, Instagram, Facebook, YouTube. Стратегия должна быть нацелена на привлечение целевой аудитории — представителей бизнеса муниципальных районов области Кроме того, предстоит создать пошаговую инструкцию по идентификации и охвату представителей целевой аудитории встречи инвестиционной команды в указанных соцсетях В рамках задачи №2 нужно разработать стратегию продвижения Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области. Стратегия должна быть нацелена на привлечение целевой аудитории — представителей бизнеса области Кроме того, предстоит создать пошаговую инструкцию по идентификации и охвату представителей целевой аудитории Совета по улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области в указанных соцсетях

Каким должен быть результат работы?

По каждой задаче должны быть выполнены следующие шаги: 1. Проведен анализ текущей деятельности в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook, YouTube, а также проведен анализ деятельности в указанных соцсетях аналогичных проектов в других регионах 2. Уточнены цели реализации новой стратегии продвижения в соцсетях 3. Уточнен портрет целевой аудитории, включая ее характеристики и интересы (на основе информации, предоставленной Заказчиком) 4. Сформулированы темы ключевых сообщений (на основе предоставленного Заказчиком плана мероприятий), разработаны форматы материалов для публикации (статья, блог, новость, анонс, видео и т. п.). Выстроен контент-план (сетка) для каждой из указанных соцсетей на период до августа 2020 года 5. Рассчитан бюджет на создание коммуникационных материалов там, где необходимо привлекать внешние ресурсы 6. Предложена система оценки эффективности реализации стратегии 7. Разработана пошаговая инструкция по идентификации целевой аудитории в каждой из соцсетей и механизмы охвата этой целевой аудитории

Каким должен быть результат работы?

По каждой задаче должны быть выполнены следующие шаги: 1. Проведен анализ текущей деятельности в соцсетях Вконтакте, Instagram, Facebook, YouTube, а также проведен анализ деятельности в указанных соцсетях аналогичных проектов в других регионах 2. Уточнены цели реализации новой стратегии продвижения в соцсетях 3. Уточнен портрет целевой аудитории, включая ее характеристики и интересы (на основе информации, предоставленной Заказчиком) 4. Сформулированы темы ключевых сообщений (на основе предоставленного Заказчиком плана мероприятий), разработаны форматы материалов для публикации (статья, блог, новость, анонс, видео и т. п.). Выстроен контент-план (сетка) для каждой из указанных соцсетей на период до августа 2020 года 5. Рассчитан бюджет на создание коммуникационных материалов там, где необходимо привлекать внешние ресурсы 6. Предложена система оценки эффективности реализации стратегии 7. Разработана пошаговая инструкция по идентификации целевой аудитории в каждой из соцсетей и механизмы охвата этой целевой аудитории

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Стратегия продвижения соответствует: a. целям на год, поставленным Заказчиком b. интересам целевой аудитории 2. Стратегия продвижения содержит: a. контент-план на год (сетка) для каждой из указанных соцсетей с указанием ключевых тем (на основе плана мероприятий), форматов публикаций, а также бюджета на создание материалов (там, где требуется привлекать внешние ресурсы) b. критерии оценки эффективности 3. Пошаговая инструкция по привлечению целевой аудитории позволяет идентифицировать и охватить целевую аудиторию в перечисленных социальных сетях 4. Стратегия продвижения одобрена руководителем со стороны Заказчика

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Стратегия продвижения соответствует: a. целям на год, поставленным Заказчиком b. интересам целевой аудитории 2. Стратегия продвижения содержит: a. контент-план на год (сетка) для каждой из указанных соцсетей с указанием ключевых тем (на основе плана мероприятий), форматов публикаций, а также бюджета на создание материалов (там, где требуется привлекать внешние ресурсы) b. критерии оценки эффективности 3. Пошаговая инструкция по привлечению целевой аудитории позволяет идентифицировать и охватить целевую аудиторию в перечисленных социальных сетях 4. Стратегия продвижения одобрена руководителем со стороны Заказчика

В каком формате нужно представить результат?

Результат нужно представить в виде подробных документов в формате MS Word и MS Excel, а также короткой презентации, с которой нужно выступить перед Заказчиком

В каком формате нужно представить результат?

Результат нужно представить в виде подробных документов в формате MS Word и MS Excel, а также короткой презентации, с которой нужно выступить перед Заказчиком

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного исполнителя

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на одного исполнителя

Выбрать роль