до 15 апреля 2019
2 месяца
70 000 ₽
Необходимо проанализировать и составить список наиболее надежных источников информации о новинках в сфере HR по темам, связанным с системой оплаты труда, оценкой и развитием персонала, автоматизацией и цифровизацией HR и др. Необходимо представить краткое описание каждого источника, обосновать, почему стоит использовать именно эти источники и предложить, как хранить и регулярно обновлять информацию о новинках и трендах в сфере HR из этих источников.
Компания EY является ведущей глобально интегрированной организацией на рынке профессиональных услуг. EY People Advisory Services (EY PAS) — подразделение компании EY, занимающееся вопросами консультирования в области управления персоналом. Консультанты EY PAS всегда стремятся быть в курсе последних новинок в области HR-технологий для того, чтобы оказывать клиентам услуги исключительно высокого качества. Как правило, консультанты самостоятельно отслеживают наиболее актуальные источники информации Однако с развитием современных информационных технологий, количество таких источников растет. Сейчас необходимо создать систему, в которой бы аккумулировалась и регулярно обновлялась информация о новейших продуктах и технологиях, появляющихся на российском и зарубежном рынках HR-услуг. Такая система позволит быстро определять новые тенденции, фокус интереса рынка и оперативно предлагать клиентам соответствующие решения.
1. Анализ российских и зарубежных онлайн ресурсов, которые регулярно публикуют контент о новинках в сфере HR: новых продуктах / подходах / технологиях. Выбрать Топ-20 сайтов с наиболее интересным и релевантным контентом (на сайте должны размещаться первоисточники материалов (не скопированные тексты с других сайтов) 2. Обзор мероприятий (конференций, форумов, выставок), которые проводятся в России и за рубежом и могут служить для EY PAS источником информации о новинках в сфере HR 3. Обзор российских и зарубежных HR-сообществ в социальных сетях, в которых публикуется контент о новинках в сфере HR 4. Сравнительная таблица с выводами о наиболее посещаемых и обсуждаемых сообществом публичных источниках информации о новинках в сфере HR. Критерии выбора данных источников должны быть предварительно согласовать с Заказчиком. Обоснование выбора именно этих источников 5. Предложение о том, как должно осуществляться хранение и обновление информации о новинках в сфере HR из выбранных источников (с какой регулярностью; какие ресурсы для этого нужны).
1. Количество проанализированных источников 2. Включение в анализ как российских, так и зарубежных источников 3. Анализ необходимо провести по следующим источникам: • Российские и зарубежные онлайн ресурсы (журналы, тематические сайты и проч.) • Российские и зарубежные конференции и иные мероприятия (выставки, форумы и проч.) по теме HR (в которых участвуют крупные российские компании) • Российские и зарубежные HR-сообщества в социальных сетях 4. Анализ необходимо провести по темам: • Системы оплаты труда, мотивации и социальных льгот для сотрудников • Нематериальное вознаграждение • Управление талантами; • Оценка и развитие персонала • Корпоративная культура • Анализ бизнес-процессов и повышение эффективности HR службы • Автоматизация и цифровизация HR. 5. Обоснованность выводов о том, что предлагаемые источники являются актуальными 6. Удобство формата таблицы 7. Наличие краткой пояснительной записки по работе с таблицей
1. Сравнительная таблица с описанием источников и пояснительная записка к ней 2. Описание системы хранения и обновления информации в формате Power Point (1-2 слайда) 3. Очная презентация результатов Заказчику
1. Заказчик ограничивает понятие «HR» следующими темами: • Системы мотивации и вознаграждений сотрудников • Управление талантами • Оценка и развитие персонала • Корпоративная культура • Анализ бизнес-процессов и повышение эффективности HR службы • Автоматизация и цифровизация HR 2. Обязательны к рассмотрению источники из стран Западной Европы, США, Австралия, Сингапур. 3. Формат сравнения источников задается Исполнителем самостоятельно, но должен содержать следующую информацию: • Ссылка (на сайт/мероприятие/группу в соц. сетях) • Краткое описание • Правила доступа • Рекомендуемая регулярность посещения • Стоимость участия (подписки, участия в формате посещения и проч.)
Удаленная работа и очная презентация промежуточных и итоговых результатов Заказчику (итого 2 презентации)
До 25 марта